В последнее время мы все чаще стали говорить об онлайн и офлайн-мероприятиях, противопоставлять их. Однако стоит все-таки сначала разобраться в этих понятиях. Источник: http://ancb.ru

Когда мы слышим об онлайн-, то появляется чувство информационного вакуума, будто нас поставили в «спящий режим» или отключили вовсе. При этом каждый, кто хоть раз был на выставке или другом подобном мероприятии, помнит, что именно здесь ты максимально задействован. Живое общение, контакты, встречи и знакомства с партнерами при правильно спланированной коммуникации и грамотном распределении времени просто зашкаливают. А число звонков, писем и сообщений за несколько дней растет в геометрической прогрессии.

Энергетика и концентрация контактов с людьми, близкими по интересам, специалистами отрасли, делают свое дело и дают необходимый результат. «Реальные выставки» — такое название больше подходит знакомой нам действительности.

В связи с ситуацией, в кот

орой все мы оказались, появились ожидания и надежды на онлайн-выставки. Оправдываются ли они? Это риторический вопрос. Многие рапортуют о хорошей посещаемости онлайн-событий.

Но так же, как и на офлайн-выставках, количество не равно качеству. В отличие от реальности, где субъективно, но все-таки можно визуально оценить количество посетителей и их интерес к мероприятию, интернет-технологии довольно легко позволяют манипулировать цифрами. Опять же, визуальные, слуховые, тактильные ощущения на выставке создают общее впечатление и воспоминания. Соглашения, заключенные даже одним лишь рукопожатием, осязаемы и дают куда больший эффект, чем лайки и статистика на сайте или в социальных сетях.

Выставка сама по себе является сложным многофункциональным организмом. То, что сегодня на экране отображается как онлайн-выставка, не имеет спектра опций и возможностей в реальности. Это каталог, витрина, шоурум, но не выставка. Поэтому нужно говорить о реальных и виртуальных мероприятиях. Так будет, наверное, честнее.

Конечно, затраты на участие компании в реальной выставке и за размещение информации на сайте совершенно другого порядка. Но, как мы хорошо знаем, бояться нужно не высокой стоимости, а низких выручки и эффективности. Организуя крупнейшую в Восточной Европе выставку строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA, мы не раз задавались вопросом использования онлайн-платформ. Мы провели опрос среди экспонентов и посетителей и увидели, что они одинаково оценивают ситуацию: 98% респондентов ответили, что виртуальные выставки не смогут заменить реальное мероприятие. Стоит ли противопоставлять их друг другу? Сомневаюсь.

Конечно, у интернет-технологий есть уникальные преимущества, но, на мой взгляд, задача организаторов мероприятий заключается именно в том, чтобы не отрицать их существование, не конкурировать с ними, а максимально эффективно, насколько это возможно на данном этапе, интегрировать и задействовать в подготовке реальных выставок, расширяя возможности своих клиентов.

Тем не менее, я убежден, что сейчас перед нами не стоит задача уйти от реальности в Интернет. Готовы ли мы, например, променять живое общение с близкими людьми на разговоры в Сети, заменить путешествие просмотром фильмов и фотографий, отправить детей на дистанционное обучение без посещения школы и встреч с преподавателями и сверстниками?

Так давайте будем называть вещи своими именами. К сожалению или к счастью, технологии пока не достигли того уровня, чтобы мы могли организовать виртуальное мероприятие, которое полноценно может конкурировать с событием, именуемым выставкой. Таких ресурсов пока не существует. А значит, необходимо оставаться максимально включенным в реальность. Иначе все виртуальные договоренности так и останутся в онлайн-пространстве. Пока соглашения достигаются взаимодействием людей, и решения принимает человек, а не робот, реальные выставки будут необходимы как платформа для общения. А для всего остального давайте придумаем какое-то другое определение, иначе мы рискуем так и остаться с выключенной реальностью и виртуальным хайпом.

Сергей Александров,

генеральный директор Мессе Мюнхен Рус

Проекты

Дайджест № 2 — 2020 Отраслевого журнала «Строительство» вышел в свет! • • •

16 октября – Российский форум изыскателей! • • •

Стартовал Ютуб-канал Stroy Story: строители против вируса

Анонсы 20-22 октября, Екатеринбург Международный форум и выставка высотного и уникального строительства 100+ • • • 27 октября, Москва. Отель Marriott Grand 27 октября в Москве состоится I Форум девелоперов и архитекторов • • • 19-23 октября, Екатеринбург. «Неделя сметчика на Урале» — современный взгляд на систему ценообразования • • • 8 — 11 декабря 2020. Москва. Экспоцентр. Международный форум и выставка «Безопасность и охрана труда» (БИОТ-2020) • • • 26 — 29 января. Москва. Отечественные Строительные Материалы • • • 9-12 марта, Москва. 17-я Международная специализированная выставка индустрии HVAC&R – «Мир Климата – 2021» Партнёры

Главгосэкспертиза • • •

Газета Glavred.Today • • •

Саморегулирова- ние в строительной отрасли • • •

ЦМИПК • • •

Петербургское периодическое издание для профессионалов в сфере архитектуры, строительства, дизайна и реставрации. Главная
О нас
Партнёры Издания
Архив
Реклама
Контакты Новости
Аналитика
Публикации
Проекты
Персоны Инвестиции
Законы
Анонсы
Фото
Видео Наши блогеры Михаил Зиборов
Лариса Поршнева

Copyright © Агентство новостей «Строительный бизнес»:
ИА № ФС77-57876 от 25 апреля 2014 года, info@ancb.ru

Вышел новый номер журнала Строительство! скачать журнал нет, спасибо

Источник: http://ancb.ru

Добавить комментарий

18 + четыре =