Полноправным компонентом в формировании топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя является воздух.  Ну а купить Фильтр магистральный Filtertechnik R41121 Вы можете тут:: https://wigit.ru/filtr-magistralnyj-filtertechnik-r41121/

Как выбрать качественный воздушный фильтрВ среднем автомобиль проезжает около 15 000 – 20 000 км за год. На всем протяжении этого времени автомобиль пропускает через себя десятки тысяч кубометров воздуха. К примеру для сжигания 1 л бензина требуется порядка 12 кубометров воздуха. И все это очищает воздушный фильтр, защищая от килограмма пыли и прочего мусора из вышеописанного объема. Каждая частица пагубно бы повлияла на детали двигателя, ускоряя амортизацию двигателя.

Пыль, попадая в систему, немедленно влияет на корректность работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). При помощи него рассчитываются параметры подачи воздуха в смесь с бензином. Забитый и загрязненный фильтр пропускает через себя меньше воздуха, поэтому может стать причиной большого расхода топлива, снижения работы двигателя и некорректной работы ДМРВ, а в следствии двигателя.

Как выбрать качественный воздушный фильтр?

В первую очередь нужно подобрать фильтр именно к вашей модели машины. Затем определиться с брендом производителя. Ведь зачастую некачественные фильтра проработают с меньшим процентом эффективности и времени.

Второй фактор — это технические показатели воздушного фильтра. Коэффициент пропускания пыли у воздушного фильтра должен составлять не более 1% (то есть 99% загрязняющих частиц должны им задерживаться).

Но на практике многие качественные фильтры справляются с этой задачей даже лучше, пропуская чуть более 0,5% пыли и даже меньше. Казалось бы, разница незначительная, однако для двигателя весьма существенная: в первом случае в него попадет 10 грамм пыли на условный куб воздуха, задержанной фильтром, а во втором – в два раза меньше.

Поскольку фильтр контактирует с внешним воздухом, а значит, с содержащимися в нем парами воды, топлива, газами, важно, чтобы материал, из которого он изготовлен, был достаточно прочным, не размокал, не слипался и не деформировался. Фильтр должен выдерживать воздействие высоких температур без риска воспламенения.

В большинстве воздушных фильтров основным рабочим элементом является специальная фильтрующая бумага. При этом важна ее пылеемкость – способность фильтра накапливать частицы грязи и не пропускать их дальше до максимальной потери давления.

Чтобы увеличить площадь фильтрующей поверхности, ее складывают «гармошкой» – и чем бумага тоньше, тем больше гофр получается. Так что по количеству складок уже можно судить о качестве фильтра и эффективности его работы.

Чтобы даже самая тонкая бумага оставалась прочной (гофры должны сохранять свою геометрию и не деформироваться) и получала все необходимые свойства, о которых говорилось выше, ее обрабатывают специальными составами. Например, в некоторых воздушных фильтрах базовый слой из микроволокон пропитывается синтетической смолой. Это продлевает срок службы фильтра и повышает эффективность его работы – но и увеличивает стоимость.

Главная проблема дешевых фильтров – низкое качество фильтровальной бумаги и малая площадь рабочей поверхность из-за малого количества гофр. И эти параметры частотой замены никак не исправить: такие фильтры плохо справляются со своими задачами изначально. Поэтому лучше сразу купить качественный воздушный фильтр, который не только прослужит дольше, но и обеспечит по-настоящему надежную защиту двигателя.

Виды воздушных фильтров

 

Существует несколько видов воздушных фильтров, отличающихся по конструкции и способу фильтрования воздуха.

1. Инерционно-масляные. Устройства имеют более высокую эффективность, чем предыдущие, но также значительно уступают современным аналогам. Конструкция фильтров похожа на устройство инерционных деталей, но в них наливается моторное масло. Эта субстанция улавливает и удерживает в себе частички грязи и пыли разных размеров.

2. Бумажные фильтра. Сегодня это наиболее популярный вид очищающих деталей. Воздух при поступлении в топливную систему очищается, проходя через пористую бумагу. Конструкция фильтра позволяет очищать воздух по всей поверхности, удерживая крупные и миниатюрные частицы грязи. Особый переплет волокон бумаги помогает уловить даже мельчайшие загрязнения. Фильтры пропитаны специальной смолой, которая защищает детали при контакте с водой, горючим или маслами.

3. Нулевые фильтры. Эти детали оснащены хлопчатобумажной тканью или поролоном в качестве фильтрующего материала. Эти элементы пропитываются особым составом, что придает фильтру прочность и способность отлично сопротивляться поступающему воздуху. Чтобы очистить фильтр, его можно помыть специальными шампунями.

Признаки, что нужно срочно менять воздушный фильтр

 

• значительное увеличение расхода горючего;

• снижение мощности ДВС;

• заметное снижение динамики машины;

• повышение содержания углекислоты в отработанном газе;

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

В среднем фильтр нужно менять каждые 10 000 — 15 000 км или 1 раз в год, учитывая наш климат и пыльность на дорогах. Влажность воздуха в осенний и весенний периоды требуют особенного внимания к системе фильтрации воздуха. Так как пыльная и влажная погода чередуется – это ускоряет загрязнение фильтра.

От

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *